Секреты новостной журналистики
Новости района

Секреты новостной журналистики

Каждый кадр записывается не просто так; его целью является попадание в схему возможной структуры. Ни один кадр не может существовать сам по себе.

Секреты новостной журналистики

О чем бы ни шла речь в репортаже, очень важно, чтобы журналист правильно изложил ситуацию. Например, если новостной сюжет снимается о проблемах с пересечением границы или о международных перевозках, то, прежде, чем браться за работу тележурналисту неплохо познакомиться с основами таможенного законодательства. Вряд ли стоит штудировать горы учебников, ведь он собирается создавать новостной сюжет, а не получать новый диплом. Однако, даже небольшая предварительная беседа со специалистом, некоторый курс веления в специальность может  существенно улучшить качество подачи материала.
Новостная видеожурналистика – это целый спектр телерепортажей, для создания которых используется несколько базовых правил съемок. Важно правильно выбрать тип съемки, который точно бы передал зрителю беспристрастный и объективный отчет о событиях. Довольно сложно написать хорошую дипломную работу на тему новостной журналистики. Здесь потребуется опыт ведения репортажей, хорошая подборка примеров, подтверждающих научные тезисы диплома. Следовательно, обучаясь на факультете журналистики, заранее подумайте, как Вы будете писать диплом, с тем, чтобы заранее готовить нужные факты и обзорные материалы.

Подходящая съемка

Каждый кадр записывается не просто так; его целью является попадание в схему возможной структуры. Ни один кадр не может существовать сам по себе. Кадр должен иметь отношение к задаче сюжета и его окружающим кадрам. Это должен быть кадр с учетом монтажа. Его задача может быть связана с кратким содержанием, сценарием, схемой сюжета или определяться на месте. Она может возникать из комментария к интервью или справочных данных. Он может быть снят для того, чтобы помочь сжать время, или как «безопасный» кадр, дающий гибкость при монтаже материала.

«Невидимый» монтаж

Стандартные приемы монтажа ленты избегают привлечения внимания зрителей к тому, что они смотрят отредактированную версию события. Политик выходит из самолета, затем кадр перебивки, сделанный оператором, затем интервью политика в аэропорту. Новостной сюжет как будто имеет дело с фактами, в то время как, технический прием заимствован из художественных фильмов. Экранное время и пространство подверглись обработке, а использованные приемы остались неизвестны зрителям.

Съемка для непрерывности

Любая деятельность должна сниматься так, чтобы обеспечить достаточное разнообразие кадров, которые можно смонтировать вместе в соответствии со стандартными положениями монтажа (избегать очень резких монтажных переходов, не пересекать линию и пр.) и с достаточным разнообразием снимков, чтобы позволить определенную гибкость при монтаже.
Так как ни один кадр не рассматривается сам по себе (то, что предшествует, и то, что идет потом, всегда оказывает влияние), любая последовательность должна рассматриваться в контексте общей задачи производства.=

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *